Внедрение it-сервисов повышает удобство пользования услугами микрофинансовых организаций. Это признали более половины заёмщиков, опрошенных компанией «МигКредит» весной 2021 г. МФО провела опрос, в котором приняли участие около 40 тыс. граждан, когда-либо бравших займы в МФО. Опрашивали людей, которые берут займы от 1 до нескольких раз в год.
Более 56% ответили, что из всех способов идентификации личности самым удобным можно назвать цифровой профиль. Ещё 15% респондентов готовы использовать сервис биометрии, а 7% считают самым надёжным визит в офис кредитора. Другие параметры, которые участники исследования считают важными:
- репутация компании;
- способы погашения;
- количество платежей;
- возможность брать займы с обеспечением;
- дополнительные опции;
- партнёрская программа.
Коммерческий директор организации «МигКредит» отмечает, что по результатам опроса виден возросший интерес клиентов к онлайн-сервисам. В связи с пандемией многие положительно относятся к идентификации через портал «Госуслуги», которая позволяет получать микрозаймы до 15 тыс. рублей. В течение года компания планирует внедрить интеграцию с ЕСИА, чтобы упростить заполнение анкеты.